Volkswagen Touareg 2015. Новый Typer
Немецкий автоконцерн все еще придерживается своего взгляда на то, что Туарег имеет отличный внешний облик, поэтому автомобиль нового образца не получил ощутимых изменений в кузове.
Основные перемены затронули переднюю часть машины. Кроссовер получил новую оптику и решетку радиатора, у которой прибавилось две полосы. На бампере изменили свою форму воздуховоды, что не только придало больше стиля всему автомобилю, но и улучшило аэродинамические показатели.
Общие размеры Туарег остались прежними. Длина его составляет 4,8 метра, ширина – 1,94 метра, высота – 1,7 метра. Расстояние между колесами равно 2,9 метра, а дорожный просвет – 201 мм. Последний показатель уменьшается до 159 мм при полной загрузке автомобиля. Минимальный вес машины равен 2,1 тонны, а максимальный достигает 2,5 тонны. Колеса обзавелись дисками 17 дюймов.
Интерьер
Высокий уровень комфорта прослеживается во всей продукции компании Фольксваген. Этим может похвастаться и Туарег, который позволяет водителю и пассажирам расслабиться на удобных креслах, обтянутых кожей (дополнительная опция). Они меняют положение не только в стандартных направлениях, но и предлагают несколько вариантов подпора поясницы.
Изменения в обновленной машине коснулись в большей степени отделки салона. Передняя панель приобрела не только еще более приятный взору внешний вид, но и стала более эргономичной. Каждая ее деталь находится ровно там, где бы этого хотелось иметь водителю. Изысканность интерьеру добавляют и вставки под дерево, расположенные на передней панели, боковых дверях и между пассажиром и водителем.
В приборную панель встроен дисплей, выводящий информацию о текущей скорости, карту навигатора, тахометр и другое. В Туарег также предусмотрена система, следящая за состоянием водителя и предупреждающего того в момент усталости.
Мультимедийная система автомобиля предусматривает большой сенсорный дисплей, на который, помимо прочего, выводится информация о состоянии автомобиля, также плеер на 6 дисков, 8 динамиков, рассредоточенных по салону, и слот под карты памяти SD.
Туарег оснaщен кpуиз-контролем и двухзoнным климaт-контролем. За безопасностью пассажиров следят 6 подушек, системы АBS, аварийного торможения, антипробукcовочная, постоянного приводa. Рулевое колесо оснащено электроусилителем.
За дополнительную оплату можно установить систему электронной регуляции положения сидений, способную запоминать позиции кресла. К этому добавляются еще несколько подушек безопасности, в том числе и в районе коленей водителя, кнопка Start/Stop, более продвинутая мультимедийная система и многое другое. Из последнего, возможно, интересным будет установке системы видеокамер, предоставляющего круговой обзор автомобиля.
Технические характеристики
Характеристики двигателей для Туарег остались прежними. Но при этом каждый из них прошел точeчную перенастройку, позволившую снизить потребление топлива и улучшить рекуперацию системы торможения.
Самым «слабым» бензиновым двигателем, поставляемым с Фольксваген Туарег, является атмосферный мотор на 3,6 литра с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 249 л.с., а максимальный крутящий момент равен 360 Н/м. Такие показатели обеспечивают кроссоверу разгон до 100 км/м за 8,4 секунды и предел скорости в 220 км/ч. Потребление бензина в этом случае составит около 10,9 литра.
Второй, также бензиновый и атмосферный, но уже восьмицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра выдает мощность в 360 л.с. и крутящий момент в 445 Н/м. Здесь приведенные выше характеристики еще лучше: отметка в 100 км/ч покорится за 6,5 секунды, максимальная скорость составляет 245 км/ч. Но расход топлива при этом увеличится до 11,4 литра.
Линейку дизельных двигателей для Туарег, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском Сommon Rail, «открывает» трехлитровый шестицилиндровый мотор, выдающий мощность в 204 л.с. и крутящего момента в 400 Н/м. В этом случае Туарег достигает отметки в 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальный разгон равен 206 км/ч. Дизельного топлива автомобиль с таким мотором «потребляет» 6,6 литров.
Вторым дизельным двигателем является также трехлитровый мотор, но уже выдающего мощность в 245 л.с. и крутящий момент 550 Н/м. При максимальной скорости в 220 км/ч Туарег за 7,6 секунды разгоняется до «сотни». Дизеля также расходуется меньше, чем было раньше: 6,8 литра.
И последний дизельный двигатель представлен восьмицилиндровым мотором с мощностью в 340 л.с. и крутящим моментом в 800 Н/м. Показатели автомобиля с этим силовым агрегатом будут такими: 5,8 сек, 242 км/ч, 9,1 литра на 100 км.
Стоит заменить, что все Фольксваген Туарег комплектуются автоматической коробкой передач.
Цена
Обновленный Туарег, получивший неплохой рестайлинг двигателей, имеет стартовую цену начиная от 1,5 млн. гривен.